Дегтярёв Глеб Павлович ([info]khaodar) wrote,

ПОКЕТБУК - ЗАГАДОЧНЫЙ ДЕВАЙС

Увидел во ф-ленте у себя "тест-драйв" ридера: http://procrm.livejournal.com/92359.html и испытал на себе, что такое когнитивный диссонанс: с одной стороны я осознаю, что это прибор, которому не существует применений, с другой - осознаю, что этих приборов производят и покупают (и, судя по всему, много).
Если б мне его даже подарили, он лежал бы себе и пылился (пока б я его не уронил и выбросил). Дома все свободное время я за компом, на работе - тоже. То есть, чтобы пользоваться этим девайсом, мне нужно исполнить целый шаманский танец (заряжать его, тексты скачивать где-то куда-то, где-то носить эту штуку с собой (КСТАТИ - ОН В КАРМАН ВЛЕЗАЕТ?) и тд) только для того, чтобы сменить нормальное зрелище нормального монитора с нормальным шрифтом на это недо... В транспорте не представляю, как можно читать что-то и понимать написанное при этом. И вообще - если я куда-то еду, то явно не читать :) В общем - мое скромное имхо по поводу ридеров: феерически бесполезный девайс.
Кто-нибудь может внятно объяснить, зачем люди это покупают и как используют?? У меня стойкое ощущение, что мне что-то недоговаривают, а сами юзают эту хрень как-то для меня непредставимо, и при этом ржут надо мной, какой я недотепа =)

Tags: ???, crossreply

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments

[info]makharadg

January 31 2011, 13:26:49 UTC 1 year ago

Ну почему, вполне годный девайс :) Я бы даже такой купил, если б он стоил раз в 5 дешевле :) Просто читать вместо обычной бумажной книги, ведь комп с собой не всегда потаскаешь, даже ноут, а это можно например улечься на диване и читать, можно, извиняюсь, в туалете отдаться книге :) Да и взять с собой куда-то в командировку, чтоб вечерами ли в поезде на второй полке "полистать", тоже неплохая замена бумажной книжке. Вобщем покупать я его не стану, но если бы мне подарили, то девайс не пропал бы зря :D

[info]khaodar

January 31 2011, 13:34:12 UTC 1 year ago

Что, на самом деле вот так все просто, как в рекламных буклетах? И никакого заговора??)))) Да, кстати, цена этого чуда как раз и наводит на мысль - это ж как надо любить чтение в туалете, что... %)

[info]makharadg

January 31 2011, 13:56:00 UTC 1 year ago

Я вообще давно к ним приглядываюсь, сам пока не пользовался, но у меня есть знакомые которые юзали такие девайсы. Основные плюсы - батарей хватает на долго, потому как потребляются они в основном только при пролистывании страниц, и глазам вполне комфортно. Ну и массово-габаритные показатели по сравнению с бумажной книгой выше. Так что при разумной цене такие устройства вполне могли бы устроить революцию в книгоиздании. Но что-то не выходит - то ли производители слишком жадные, то ли объективно дорого получается.

[info]khaodar

1 year ago

[info]makharadg

1 year ago

[info]khaodar

1 year ago

[info]makharadg

1 year ago

[info]khaodar

1 year ago

[info]klad_rnd

January 31 2011, 13:45:12 UTC 1 year ago

Феерически поверхностное мнение в духе "не читал, но осуждаю".
Тут все просто, можете поверить, если в жизни присутствует такой феномен как чтение бумажных книг, то после близкого знакомства с ридерами он будет заменен на "чтение книг на е-ридере". Оно удобнее, чем обычным способом получается. А заряжать и скачивать менее хлопотно, чем идти в книжный. Ну и экономия, акой прибор отбивается за 15-20 прочитанных книг.

[info]khaodar

January 31 2011, 13:51:56 UTC 1 year ago

Вам, наверное, какой-то особо удобный и дешевый попался?

[info]klad_rnd

January 31 2011, 13:59:01 UTC 1 year ago

Я покупал Amazon Kindle, который обойдется 135$ плюс доставка в Россию. PocketBook хвалят за ПО. Киндл за экран третьего поколения. Собственно вся фишка в экране напоминающем бумагу. Amazon большую часть книг уже продает в электронной версии

[info]khaodar

January 31 2011, 14:06:16 UTC 1 year ago

То есть, чтобы прочитать книжку, надо за скачивание заплатить тоже?
Ну, как-то... Понимаете, книга - это вещь все-таки. В ней, в книжной полке, в библиотеке, в запахе, в уникальности этого всего, в том, что оно стареет и запоминает следы времени, плюс много чего непередаваемого словами есть некий смысл, которого в электронке нет и не будет... Наверное, я безнадежно старомоден =)

[info]klad_rnd

1 year ago

[info]khaodar

1 year ago

[info]pirop

January 31 2011, 17:31:50 UTC 1 year ago

А я ещё встряну...)))))
Я- любитель почитать в постельке, на сон грядущий. Комп в постельку не возьмёшь)), ноут - тоже не удобно, у меня в постельке ещё муж и кошка обычно)))) Да и сейчас столько разной писанины развелось - всё покупать слишком накладно. Это лет двадцать, а то и тридцать назад было ясно - вот классик, его надо "доставать", приобретать, читать, а иной раз и перечитывать, и анализаровать. А теперь - пока не прочтёшь, неясно, хотела бы я видеть эту книгу у себя на пОлках.
Я этот прибрчик, правда, не спешу покупать. Т.к. муж купил себе года четыре назад телефон Асус, у которого есть возможность Ридера. Вот с него я и читаю на ночь глядя. Скачиванием, кстати, по моему заказу, занимается тоже он, муж то бишь, и находит исключительно бесплатные скАчки, т.к. у него кредо - из инета почти всё можно получить бесплатно))))) Если уж очень что понравится - прибретаю в книжном виде, т.к. ДА, я любитель шуршаще-листовой вещицы.

Ну а большому счёту я с тобой согласна - не особо нужный прибамбас, особенно учитывая цену. Мне кажется, что тот, кто может себе позволить купить хороший ридер - вряд ли нуждается в постоянном чтении хороших книг)))))

[info]khaodar

February 1 2011, 09:21:47 UTC 1 year ago

Развернуто)))
Да, особенно учитывая то, что за эти деньги можно приобрести нечто гораздо более функциональное, тоже умеющее тексты показывать (нетбуки что ли называются - такие маленькие лэптопы, к примеру; наверняка и еще варианты есть)

\\\Что-то ты редко стала появляться...

[info]pirop

February 2 2011, 08:47:51 UTC 1 year ago

Вот покупкой нетбука озаботилась уже с полгода где-то, практически полноценный комп, умещающийсяв сумочке, но по финансам сейчас у меня очередной этап ремонта, так что подожду. Может, как раз и подешевеют они хоть чуть-чуть)))

А появляюсь я редко, это да - вся в работе, вечером сил хватает только сидя поиграть или лёжа почитать...))))))

[info]angelol777

February 1 2011, 05:00:03 UTC 1 year ago

у меня nook. читаю постоянно...и в пробках и в кровати перед сном...а ух отпуска и командировки....с собой же не потащишь несколько толстых книг...а тут - красота - можно подстроить шрифт под себя...глаза не устают...подарила такой маме - 73 года....она быстро оценила и читает все время....глаза не устают...а уж про то что не надо искать и покупать книги...это вообще удобно...скачал и читай....я так очень оценила...трехтомник Блаватской оказался такой легкий)))))

[info]khaodar

February 1 2011, 09:27:39 UTC 1 year ago

Когда читаешь в больших объемах, но нет регулярного доступа к компьютеру - это да, разве что. Согласен... Просто для частых командировок и отпусков люди заводят ноутбук. Удовлетворяющихся ридером, наверное, не много из путешественников. А если есть ноут, то зачем еще и ридер?.. Хотя, если конкретно к Вашему случаю идеально подходит ридер, то я просто не могу не порадоваться за Вас!

[info]angelol777

February 1 2011, 12:25:28 UTC 1 year ago

нет...ноут я тоже всегда вожу с собой...но читать на компьютере много невозможно....это совсем другое....от электронной книжки глвза не устают и размер у нее все-таки другой....да и в руках держать удобно...да и заряжать надо ее очень редко....я долго не понимала ее прелести...пока не попробовала у коллеги в самолете отобрать его...)))))и покупать ее конечно надо не в россии - я купила в америке за 149 баксов))))

[info]khaodar

February 1 2011, 15:30:06 UTC 1 year ago

То есть покупать его у нас - чистый каргокульт и фетиш?..

[info]motopapa

February 1 2011, 10:07:45 UTC 1 year ago

первое, что...

проверил - влезает ли в любой карман (в прошлом тест-драйве даже фоты выложил). Вывод по цене у меня всегда один - девайс будет оправдан при цене до 2 тысяч рублей (максимум 100 долларов для особых любителей чтения, или особых функций). Сегодня средняя цена книги в офф-лайне 500 рублей (бизнес-книга), в инете с доставкой - 400 рублей (в Москве), т.е. ридер стоит, как 16 книг, заказанных в инете (6000 рублей). Книга читается от недели до месяца (для тех, у кого чтение не основное занятие), считаем 2 недели, т.е. при бесплатном скачивании текстов в инете, ридер окупается за 32 недели. При несравнимо худшем качестве чтения (по сравнению с живой книгой). 8 месяцев - пока меня душит жаба, прикинул, что жаба может отпустить при окупаемости за вдвое меньший отрезок времени, а лучше при прочтении 4-5 книг...

[info]khaodar

February 1 2011, 15:29:10 UTC 1 year ago

Re: первое, что...

Да вот подсказывают, что в США оно стоит 149 баксов. Учитывая разницу в уровнях дохода (не в курсе по поводу цен на бумажные книги там, но не удивлюсь, что они там дороже, чем у нас), предполагаю, что на Западе девайс этот по цене\качеству оправдан... Мы же пытаемся делать вид, что мы такие же благополучные. То есть - элементы фетиша, каргокульта налицо. О как!))

[info]motopapa

February 1 2011, 16:28:06 UTC 1 year ago

Re: первое, что...

средняя цена книги в самом крупном инет-магазине Амазон - около сорока баксов (есть отделение книг с пробегом, там - около 20), т.е. - это цена трех с лишним книг...

[info]erosatan

February 1 2011, 21:34:06 UTC 1 year ago

а ЖК-фоторамки по цене нэтбука как?

[info]khaodar

February 2 2011, 07:07:36 UTC 1 year ago

М-да, это все медвежуть и адЪ.
Одно этому оправдание - "хочется" или "хороший понт дороже денег"...
А вообще, конечно, людям нравится - почему бы им это и не купить? Мало ли в жизни бессмысленных, но приносящих радость вещей?

[info]erosatan

February 2 2011, 07:47:41 UTC 1 year ago

оно и понятно, что понт. и понт, на самом-то деле, - своего рода скрытая благотворительность.. но лично я считаю это разводиловом лицемерным

[info]khaodar

1 year ago

[info]erosatan

1 year ago

[info]morontt

February 4 2011, 06:52:08 UTC 1 year ago

Туеву хучу лет жду уже, пока эти девайся подешевеют, но пока никак. Книги я читаю, в основном, с телефона, так что поиски-скачки-конвертации меня не пугают. Пугает цена на ридеры :) В транспорте, как это ни странно, читается очень хорошо, полностью выключает из обстановки.

[info]khaodar

February 4 2011, 07:00:32 UTC 1 year ago

Я в тр-те бывает задумываюсь так, что остановку проезжаю. Если я еще и читать там начну - буду по три круга маршрут объезжать)))

[info]morontt

February 4 2011, 13:08:45 UTC 1 year ago

Каждому своё. Мне, наоборот, прикольно - воткнул в книжку, вытыкнул, а уже и приехал.

[info]khaodar

1 year ago

[info]morontt

1 year ago

[info]khaodar

1 year ago

[info]morontt

1 year ago

[info]khaodar

1 year ago

[info]morontt

1 year ago

[info]khaodar

1 year ago

[info]morontt

1 year ago

[info]bes_smertnik

February 7 2011, 17:47:18 UTC 1 year ago

Сама читаю книги с плеера, очень удобно - можно читать в кровати при выключенном свете. Если я правильно понимаю, с PocketBook такой вариант нереален, что меня очень печалит, ибо такая книга очень полезна, особенно в нынешних вариантах, где можно править файлы и оставлять всяческие пометки. Читаю в дороге, благо дорога два часа в одну сторону. Пожелтевшие страницы и запах книги - это здорово, самые любимые книги я покупаю и читаю в "живом" виде, но в последнее время книги почему-то всё больше и больше пахнут пластмассой. ))=

[info]khaodar

February 8 2011, 07:11:54 UTC 1 year ago

Я, в общем, с первоначального мнения ("ридер - феерически бесполезный девайс") пришел к выводу, что людям может нравиться не всегда одно только рациональное и абсолютно полезное, а чаще - даже наоборот, и в этом ничего аномального, в общем, нет, а есть даже некий элемент роскоши, качества жизни и прочий ништяк... Но обсудить все равно не мешало. И Вам спасибо за дополнение!
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…